Титульная страницаИСТОРИЯ НАШЕГО СЕЛАИстория районаИстория областиИстория РоссииИстория человечестваКОНТАКТЫПарад ПОБЕДЫ - 70 лет

Титульная страница  

Автомобили РОССИИ

На 2018 год в России производятся следующие автомобили:

- AURUS/АуРус (НАМИ, Москва и завод Елабуга, возможно УАЗ-Ульяновск, КамАЗ-Набережные Челны): седан "Сенат", лимузин "Сенат", внедорожник "Комендант" и минивэн "Арсенал" - https://aurusmotors.com/ и http://nami.ru/. и http://trinixy.ru/

- ВАЗ (Тольятти и Ижевск): Лада Веста седан, Веста XRAY/Иксрэй Кросс 4х4 (3 мод.+газ, в Ижевске), XRAY/Иксрэй (кроссовер, двиг. 1,8 л, 122 л.с., клиренс 215 мм, цена 730-890 тыс.руб.), Лада Ларгус (2 мод.), Лада Гранта седан (2 мод., включая Liftback (LB)-это как "девятка" или "двенашка" с задней дверью + кузов), Лада 4х4 (бывшая добрая Нива 2121, 3-двер. и 5-двер. (седаны, фургон, универсал) и Лада Нива 2123 (с 07.2020 г., бывшая в "плену" у америкосовского Шевроле с 2001 по 2019 годы) - легендарная Лада 4х4 (Нива-1) с мая 2023 года превратится в современную LADA 4х4 VISION - http://www.lada.ru/ и https://www.lada.ru/cars/concept/4x4-vision.html.

- УАЗ (Ульяновск): ПАТРИОТ (внедорожник и пикап) и ПРОФИ с кузовом на 1,5 т, полный привод, двигатель ЗМЗ Про на 149 л.с. ("убийца Газели"), Хантер/469, "Буханка"/460 и 3741 - фургон "Фермер" (внедорожники - бортовой и автофургон) - https://www.uaz.ru/ и http://torgmash-avto.ru/promo-uaz/profi.htm и https://www.uaz-business.ru/cars/profi/new-uaz-profi

- ГАЗ (Н.Новгород): Газон-НЕКСТ (трассовый грузовик на 5 т, 1,7 млн.), Газель-НЕКСТ и Газель-БИЗНЕС, Соболь (бортовой, автофургон и микроавтобус), а Садко-НЕКСТ (вместо Ермака) в серию не пошёл - http://azgaz.ru/.

- ЛиАЗ (Ликино): ЛиАЗ-4292 - большие городские низкопольные автобусы (эмблема ГАЗ) и троллейбусы - http://gazgroup.ru/company/likinskiy_zavod/.

- ПАЗ (Курган): ПАЗ-3204, -3205, -4234, -4235 «Аврора», Вектор-НЕКСТ, Вектор-В (высокопольные средние автобусы) - http://bus.ru/.

- АМЗ (Арзамас): Тигр (бронеавтомобиль военный и гражданский), бронетранспортёр БТР-82, БРЭМ и др. на их базе - http://www.amz.ru/.

- УралАЗ (Миасс): Урал-4320 и мод., Урал-НЕКСТ, Урал-М, Тайфун-У, локомобиль Локо-1 (Некст) (грузовики-вездеходы, самосвалы, тягачи, краны, вахтовые автобусы, военные) - http://www.uralaz.ru/.

- КамАЗ (Набережные Челны): от серии КАМАЗ-4308, 4310, 4320, 4350 (2-осный вездеход, на 4 т груза, 2,3 млн.), 53-, 54-(901-новейшая кабина Аксор), 63-, 64-, 65-(20, 80-новая кабина) и их модификации (грузовики-вездеходы, самосвалы, тягачи, краны, вахтовые автобусы, военные, включая Тайфун-К), автобусы, и "сороконожку" КамАЗ-7850"Платформа-О" 16х16 (ракетовоз), по лицензии Mitsubishi выпускает и городской грузовичок на груз 5 т (150 л.с.) и 6 т (175 л.с.) FUSO CANTER TF - 8 поколение, турбодизель 3 л Mitsubishi Fuso 4P10, 5-ст. МКП, (бывают на груз от 3,5 до 8,5 тонн) (выпуск с 08.06.2018). https://kamaz.ru/ http://www.fusotrucks.ru/Foton Auman ESTA - убийца нового КАМАЗа. 

Новейший КамАЗ-54901 - тягач получил новую широкую кабину с ровным полом и два спальных места. Он оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем Р6 мощностью 450 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач. Передние и задние тормоза — дисковые. Благодаря двум топливным бакам общим объемом 1 400 литров тягач может проезжать около 4,5 тыс. километров.

В базовую комплектацию включили мультимедийную систему, которая может считывать параметры автомобиля, с навигацией и выходом в интернет, а также заводскую систему спутникового мониторинга транспорта.

- БАЗ (Брянск): краны, тягачи и военные тягачи БАЗ-6404, -6909 (и др.) для ракетовозов, русский тягач БАЗ-S36A11 с колесной формулой 6x6 на основе армейского тягача БАЗ-6909 - http://www.baz32.ru/.

Локомобиль ТМВ-2 (тяговый модуль вагонов от УралВагонЗавод - УралТрансМаш, г.Екатеринбург), это многофункциональное транспортное средство -http://pzdt.ru/catalog/module/tmv_2 и https://www.youtube.com/watch?time_continue=84&v=-6HBQV2Ay_0 и https://www.youtube.com/watch?time_continue=159&v=kWtjouew2WE 

- Проектыhttp://nami.ru/projects 

- дома на колёсах типа "Улитка"https://www.ex-roadmedia.ru/auto/off-road-houses/ 

Возрождение автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и «Победа»!!! Встречайте!!!

Русский автомобиль Pobeda M20 Neoclassic (2018)

Это проект и эскизы от дизайнера Сергея Баринова, и в серию такие машины скоро не пойдут — легковые автомобили Горьковский автозавод пока выпускать не планирует. Пока… на текущий момент, а вот в 2020 году…

Разработаны не только стандартные седан и универсал, но и модели для заводских «тюнинг-версий» — кросс-универсала, спорт-седана и длиннобазного лимузина.

.

Февраль 2018 года. Всего до конца 2018 года произведены и поставлены 70 машин новой российской автомобильной марки «АуРус» (проект «Кортеж»).

Появление внедорожника состоялось к концу 2019 года. У всех министров правительства будет седан с марта 2021 года. 2018 год уйдет на опытную эксплуатацию, в том числе и на дополнительную сертификацию машин.

Проект «Кортеж» разрабатывается 5 лет - с 2012 года появилась идея Президента Путина и по его поручению издано Распоряжение Правительства №1642-р от 13.09.2013 г. о начале разработки. Модельная линейка проекта включает автомобили четырех классов — седан, лимузин, внедорожник и минивэн.

Лимузин использовался 7 мая 2018 года на инаугурации Президента России после выборов 18 марта 2018 года. На рынке автомобили проекта «Кортеж» будут представлены под маркой «Аурус». Aurus, образовано начальными слогами слов Aurum (золото) и Russia (Россия).

Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание. Окончание RUS связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути.

В июле 2017 года Президент России В.В.Путин протестировал лимузин лично. 20 ноября 2017 года было официально объявлено о начале сборки первых 16 автомобилей проекта. Первые автомобили проекта «Кортеж» переданы Федеральной службе охраны в 2017 году. Автомобили поступят в розничную продажу с 2019 года, по цене 3-7 млн. рублей.

Будут доступны несколько модификаций силового агрегата, разработанного НАМИ, в том числе:

  •      4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. (для седана)
  •      8-цилиндровый мощностью 650 л. с. (совместно с Porsche Engineering) (для минивэна)
  •      12-цилиндровый бензиновый 850-сильный турбированный мотор (для лимузина)
  •      6-цилиндровый дизель (для внедорожника).

Все моторы будут комплектоваться 9-ступенчатой АКПП.

18.04.2018. Президентский гараж уже получил первые 16 машин проекта «Кортеж».

Машину лимузин впервые показали 7 мая 2018 года на церемонии вступления в должность Президента России В.В.Путина.

В спецгараж ФСО переданы лимузины, седаны и минивэны нового проекта. В конце апреля начался процесс их опытной эксплуатации. Технологии и наработки, которые были реализованы в этом проекте, эффективны. Специалисты смогут ознакомиться с ним на Московском международном автомобильном салоне осенью 2018 года. Концерн Sollers предоставил мощностей УАЗа и завода в Набережных Челнах для производства автомобилей Aurus. 
Название Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Прием заказов на эти машины открыты с 29 августа 2018 года. Первые машины клиенты получат в начале 2019 года. 

«Кортеж» в варианте для продажи всем желающим, будет носить другое название Aurus (производное от слов Aurum и Russia). Это первая полноценная российская разработка единой модульной платформы (ЕМП) в современном автомобилестроении. Созданы 4 вида кузовов: лимузин, седан F-класса (ниша машин как BMW 7), минивэн и полноприводный внедорожник (близок по габаритам к Audi Q7).

Готовы 2 новых российских двигателя – V8 и V12 (6,6 см3): к созданию первого мощностью 600 л.с. привлекались немцы из Porsche, второй мощностью 860 л.с. (крутящий момент ограничен 1000 Нм (максимальный – 1470 Нм)) - создан 100% в России НАМИ.

В рамках проекта создана новая российская АКПП R932. Она будет единой для всех машин ЕМП. Помимо количества ступеней особенностью этой коробки является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременным буксованием специальных фрикционных элементов. Первые «Кортежи» получат гибридный привод: встроенный в трансмиссию электромотор будет выполнять функцию стартера, генератора и, собственно, вспомогательного двигателя. Но как таковой длительной езды на электротяге тяжелые российские представительские машины не предполагают: электромотор нужен для старта и возможности уехать с места атаки, если поврежден основной двигатель — таковы были требования безопасности.

Параллельно с централизованным созданием линейки новых отечественных машин уже по отдельной инициативе концерна «Калашников» был создан и показан тяжелый русский мотоцикл ИЖ для сопровождения президентского кортежа. Это непривычно большой отечественный мотоцикл почти 3-метровой длины, весящий почти 500 кг. При этом он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Мотоцикл оснащен бензиновым оппозитным (плоский, цилиндры в разные стороны) двигателем мощностью 150 л.с.

С сентября 2018 года, пока реализовывать эти автомобили будет только разработчик и нынешний производитель автомобилей Aurus ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»: на его мощностях планируется изготавливать до 250 машин в год, и на первое время этих объемов должно хватить. Автопроизводитель ПАО "Соллерс" пока входит в ООО "Аурус" (ген. директор Хильгерт Франц Герхардович) миноритарно и займется в первую очередь продвижением и непосредственно продажами. 

В промышленном производстве – сварке, окраске кузовов и сборке – на своих площадках "Соллерс" намерен принять участие лишь тогда, когда портфель заказов перевалит за 1500 машин в год – до тех пор индустриализация просто нерентабельна. Этот уровень вряд ли будет достигнут раньше, чем через три года (к марту 2021 года): люкс-бренды стартуют не спеша, тут важнее не быстро заработать, а все сделать правильно. Потенциальные площадки – Елабуга, Набережные Челны и Ульяновск, в Елабуге самая большая ванна для грунтовки кузовов, она легко вместит кузов длиннобазного лимузина. К вопросу о ценах – обозначен коридор "дороже Mercedes S-Class, но дешевле Rolls-Royce и Bentley".

Очное знакомство с автомобилями Aurus состоится на Московском международном автосалоне MIMS-2018, который стартует 29 августа в "Крокус Экспо". А европейская презентация запланирована на Женеву-2019.

Серийное производство автомобилей Aurus стартует на заводе в Елабуге в I квартале 2021 года, пилотная партия машин будет выпущена в ноябре 2020 года.

С марта 2021 года первые поставки серийно произведенных автомобилей будут продавать клиентам. Планируется, что в 2021 году будет произведено 360 автомобилей, в 2022 году — 1 724, в 2023 году — 4 030, а в 2024 году — 5 274 автомобиля. Всего, начиная с февраля 2018 года, на автомобили Aurus поступило более 700 предзаказов. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 18 млн рублей.

Aurus — российская марка представительских автомобилей, в которую входят лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус. Она создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

В рамках проекта также разрабатывается полностью электрический мотоцикл Aurus. Планируется, что его серийное производство и продажи начнутся в 2022-2023 годах.

 

 ССЫЛКА: Единая модульная платформа КОРТЕЖ

.

Двигатель на 1,5 тонный грузовичок УАЗ ПРОФИ:

Характеристики нового двигателя ЗМЗ Про/ZMZ Pro (ЗМЗ 409-051.10 бензиновый и -052.10 газобензиновый), выпуск с сентября 2017 г. на Заволжском моторном заводе в г.Заволжск Нижегородской области - http://www.zmz.ru/

ПАО «Заволжский моторный завод» входит в группу ПАО «СОЛЛЕРС».

  •     Рабочий объем – 2693 см3
  •     Количество цилиндров – 4
  •     Количество клапанов – 16
  •     Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  •     Ход поршня – 94 мм
  •     Повышенная мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  •     Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  •     Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту (227 Нм на газу)
  •     Степень сжатия – 9,8
  •     Привод ГРМ – цепь двухрядная и звёздочки
  •     Тип топлива – бензин АИ 92 (или газ (пропан-бутан))
  •     Расход топлива - 12 литров на 100 км бензина и 14 литров газа
  •     Гарантия двигателя составляет 4 года или 200 000 км пробега
  •     Ресурс двигателя 300 000 км пробега или более
  •     Межсервисный интервал проведения планового технического обслуживания составляет 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев
  •     Помещается 6,5 литров полусинтетического масла 5W-30/40.
  •     Коробка передач производства Hyundai Dymos модель Т032S5.

 

- 4-х цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40906.10 для семейства автомобилей УАЗ-ПАТРИОТ (возможно будут ставить новейший Профи ЗМЗ 409-052.10)

4-х цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40911.10 для семейства автомобилей УАЗ СГР «буханка»

- ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-4052.10, ЗМЗ-4092.10 – для автомобилей «Волга» группы «ГАЗ»,

- ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-40524.10 – для автомобилей «Газель», «Соболь» группы «ГАЗ»,

- ЗМЗ-511.10, ЗМЗ-513.10, ЗМЗ- 5231.10, ЗМЗ-5233.10 – для грузовых автомобилей группы «ГАЗ»,

- ЗМЗ-5234.10, ЗМЗ-52342.10 – для автобусов ПАЗ, двухтопливных (газ-бензин LPG,CNG) 8-цилиндровых ЗМЗ-5245.10 для автобусов ПАЗ.

- ЗМЗ- 409.10, ЗМЗ-4091.10 – для автомобилей «УАЗ» старого грузового ряда,

- ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40905.10 и дизельных двигателей ЗМЗ-5143.10, ЗМЗ-51432.10 – для автомобилей УАЗ легкового и грузового ряда.

Основное изменение затронет силовой агрегат. Так, модифицированные Патриоты с сентября 2018 года будут оснащаться мотором ZMZ Pro, представляющего собой доработанную бензиновую версию ЗМЗ-409, выдающую большую мощность (прибавка – 15 «лошадок») и имеющего смещенный к низким оборотам максимум крутящего момента. Благодаря новому двигателю разгон внедорожника станет более эластичным и динамичным. До этого момента двигателями ZMZ Pro комплектовались грузовики Профи.

Помимо этого, изменению подвергся передний мост – теперь он имеет рулевую трапецию повышенной жесткости и открытые поворотные кулаки, также позаимствованные у УАЗ Профи. Новые Патриоты станут лучше управляться, а радиус разворота уменьшится на 80 см за счет установки рулевого демпфера и изменения угла наклона шкворней.

В 2019 году возможно появление исполнения Патриота, агрегатированного французской автоматической шестиступенчатой трансмиссией Punch Powerglide 6L50. 

.

Электромобиль Zetta предложено производить на мощностях «АвтоВАЗа»Это техника для людей с ограниченными возможностями здоровья и с ручным управлением. Отечественный полноприводный электрокар Zetta должен приводиться в движение силой мысли: для управления транспортным средством будет достаточно просто подумать о тех или иных вещах; все команды из головы водителя попадают в низкоуровневую систему управления исполнительными элементами нейромобиля, а та осуществляет задуманное.

Автомобильчик снабжён четырьмя мотор-колёсами конструкции Дмитрия Дуюнова и может проезжать на одной зарядке от 200 до 600 км. Максимальная мощность сити-кара — 72,4 кВт (98 л. с.), крутящий момент электромоторов достигает 800 Нм. Машина построена на базе стального сварного каркаса и обшита панелями из стеклопластика. При запуске электрокара в производство его стоимость составит от 550 тыс. рублей, что соответствует стоимости обычных бензиновых машин. Серийный выпуск модели начнётся в 2020 году.

.

Сколько времени работают двигатели в условиях городского трафика. К вопросу подошли практически — на автомобили установили счетчики моточасов.

По моторному же маслу теперь иной раз слышится критика в адрес Toyota - где периодичность замены масла раз в 10 000 км. Ведь у всех остальных срок службы масла определен в полтора раза больший. Большинству европейских и американских моторов масло меняют через 15–20 тысяч, но они как минимум прошли через капитальный ремонт и уже давно на свалке. Но и даже 15 000 км в российских условиях — это много. За первые две-четыре замены масла владелец ничего не заметит. Однако будет подготовлена почва для будущих глобальных разочарований.

Менять масло нужно хотя бы через 10 000 км, нужно на всех бензиновых моторах (на дизелях лучше через 5 000 км). 

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ:

За среднее значение ресурса моторного масла примем 250 моточасов. Именно такой интервал в среднем типичен для тяжелой техники. За пробег от замены до замены в км — 10 000. Средняя скорость при таких вводных будет 40 км/ч (а по итогам практического эксперимента это 31,46 км/ч). Имея эти два значения (40/31,46), можно вывести поправочный коэффициент = 1,27. И уже на основе него скорректировать пробег — 10 000/1,27 = 7874 км (округляем до 8 000 км). Так же можно скорректировать официальные 15 000 км (делим на 1,27), получится около 12 000 км. Ну и в наших условиях, если замену масла производить через 13 000 км, то это будет для работы масла на реальном пробеге около 10 000 км. А учёт работы на месте в пробках – лишние моточасы работы двигателя и снижение ресурса масла.

Но здесь вопрос — почему средняя скорость принята за 40 км/ч? Ведь она характеризует городскую среду эксплуатации. При этом оптимальной для двигателя выступает так называемая крейсерская скорость автомобиля в 80–90 км/ч. На ней мотор «крутится» в пределах 2000–2500 об/мин. Происходит полное сгорание горючей смеси и не образовываются нагаро-лаковые отложения, как при низких оборотах. В таких условиях, даже если за среднюю скорость принимать 80 км/ч, пробегу в 10 000 км будут соответствовать уже 125 моточасов. Поправочный коэффициент (80/31,46) будет 2,54. Округленные пробеги в городском трафике от исходных 10 000 или 15 000 км, которые отмеряют некоторые производители, соответственно, 4000 и 6000 км. Скажете, совсем малые интервалы? Однако в отношении двигателей современных, эксплуатирующихся в городе летом и преимущественно в жару, они не выглядят излишней перестраховкой. Ведь в таких условиях масло в нынешних моторах, особенно с наддувом, стареет куда быстрее, чем за городом да «по холодку».

https://auto.mail.ru/article/68352-maslo_v_dvigatel_8_populyarnyh_mifov/ - мифа о моторном масле 

 

Каким будет «народный кредит» на автомобиль кроссовер Geely Atlas (с 2018 г.в., шины 225/60 R18, клиренс 21 см, бак 60 л, 185 км/ч, сборка - Белоруссия) - https://cars.mail.ru/catalog/geely/atlas/i/crossover/

Цена = 1 030 000 рублей с двигателем 2,0 (139 л.с.) и механической КП, передний привод, бензин АИ-92.

Цена = 1 240 000 рублей с двигателем 2,4 (149 л.с.) и автоматической КП, передний привод, бензин АИ-92.

Цена = 1 360 000 / 1 410 000 рублей с двигателем 2,4 (149 л.с.) как у Тойота Камри и автоматической КП (австралийская), полный привод, бензин АИ-92.

 

Ставка по кредиту заявлена на уровне 1,9% годовых, сумма кредита — до 90% стоимости автомобиля, срок кредитования — до 7 лет.

ABW выдавать кредиты на спецусловиях, будет через ОАО «БПС-Сбербанк». Получить 1,9% годовых возможно на 2 и 3 года, а в дальнейшем процентная ставка будет высчитываться по формуле «ключевая ставка (сегодня она = 7,25%) плюс 2,5 процентного пункта»: в первом случае покупателю необходимо внести не менее 10% стоимости автомобиля, во втором — не менее 25%. Условия предоставления кредита таковы:

  •      Срок рассмотрения заявки — 1-2 дня.
  •      Нужно предоставить справку, подтверждающую доходы за последние 6 месяцев. (Справка может не предоставляться, если сумма кредита составляет до 50% стоимости авто, в качестве обеспечения выступает залог авто, а также, когда клиент получает зарплату через ОАО «БПС-Сбербанк»).
  •      Можно выбрать между аннуитетным и дифференцированным способами погашения, то есть уплачивать все равными долями на протяжении всего срока действия кредитного договора либо — на первые месяцы отнести максимальные суммы, в которые входят часть основного долга и проценты по кредиту.
  •      В совокупный доход можно включить близких родственников заявителя, а также близких родственников супруга.
  •      В случае, если кредитуется до 90% стоимости авто, автомобиль становится залогом, а также необходимо поручительство минимум одного физического лица.

Сумма кредита

Процентная ставка

До 75% от стоимости авто

Первые 3 года: 1,9%

Далее: 13%

До 90% от стоимости авто

Первые 2 года: 1,9%

Далее: 13%

 

Апрель 2018. В США составили рейтинг самых "выносливых" машин, чей пробег составил более 320 тысяч километров.

С этой целью были проанализированы данные по 13,5 миллионам автомобилей, которые были произведены в период с 1981 по 2017 год.

Большую часть ТОП-10 занимают большие внедорожники:

1 - Toyota Sequoia - в настоящее время около 6,6% от общего количества этого SUV проехали более 320 тысяч километров, и седан Toyota Camry (2,4 л)...

2 - Ford Expedition с показателем 5,4%.

3 - Chevrolet Suburban с результатом 5,2%.

4 - Toyota 4Runner (4,2%),

5 - GMC Yukon XL (3,9%),

6 - Chevrolet Tahoe (3,8%),

7 - GMC Yukon (2,8%),

8 - Toyota Tacoma (2,6%),

9 - единственный седан в рейтинге Toyota Avalon (2,4%),

10 - минивэн Honda Odyssey (2,4%).

ХХ - Toyota Tundra похожа на Sequoia, но в этом рейтинге не отмечена.

 

Напомним, в феврале 2018 года Toyota представила особую серию экстремальных внедорожников Tacoma, Tundra и 4Runner с доработками TRD Pro. Автомобили получили заметно расширенные внедорожные возможности благодаря подвеске с лифтованными амортизаторами Fox, массивному переднему стабилизатору, металлической защите днища и оригинальным колесам с эксклюзивной резиной Goodyear Wrangler Kevlar All-Terrain.

Вседорожники с пакетами TRD Pro оборудованы головной оптикой и задними фонарями с черной окантовкой, шильдиками с названием серии на передних дверях и тонированными насадками на глушители. Также для особых Tacoma, Tundra и 4Runner предусмотрены специальные цвета окраски кузова: Super White (белый), Midnight Black Metallic (черный) или Voodoo Blue (синий).

Уточнить о запрете и ограничениях на регистрационные действия с транспортным средством (проверка VIN-кода и истории автомобиля при купле-продаже) здесь: http://www.gibdd.ru/check/auto/

Используйте программу «Автокод» (сервис Правительства Москвы: https://avtokod.mos.ru/), где по VIN-коду и свидетельству проверяют машину на нахождение в розыске, залоге или имеющимся запретам на регистрационные действия, а также указывает, был ли автомобиль в ДТП.

https://auto.mail.ru/article/62119-pokupka_poderzhannogo_avto_kak_proverit_kota_v_meshke/  

https://www.amayama.com/ru/ - заказ запчастей почтой (есть каталог и проверка по VIN в онлайн-каталогах партнёров)

А вот и Китай с новым джипом Н9 : http://www.hob-vasilevskoe.lact.ru/e/3239410-ramnyiy-prohodimets-vnedorozhnik-haval-h9-havey 

Победа НИВЫ над ШЕВРОЛЕ. РОССИЯ вперёд!!!


Автомобиль-амфибия «Дрозд»

На выставке «Армия-2020» состоялась премьера первой российской полноприводной глиссирующей амфибии «Дрозд».

Военно-технический форум «Армия-2020» в Московской области с 23 по 29 августа 2020 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка» и полигоне «Алабино».

 

Технические характеристики «Дрозда»:

 

https://www.tubend.ru/news/38

https://www.youtube.com/watch?time_continue=313&v=_76D5aQbaNg&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=4LU9jEy6Pag

 

Автомобиль-амфибия «Дрозд» способен разгоняться до 70 км/ч на воде и до 100 км/ч на суше. Его представила Балтийская машиностроительная компания (автор проекта Сергей Терешенков, испытания «Дрозда» на воде идут с ноября 2018 года).

Благодаря несущему композитному корпусу и углепластику массу машины удалось снизить до 2 тонн, еще 1,5 тонны амфибия способна взять на борт. Корпус отличает противоминная защита и возможность установки легкого бронирования. Колеса оборудованы системой подкачки на ходу.

«Дрозд» полностью непотопляем, а конструкция и инженерные решения машины — полностью российские (и австрийский двигатель Штайер (Stayer) тоже производится в России).

Она может менять режим движения всего за 12 секунд и способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах. Автомобиль можно оборудовать различным вооружением — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня.

Запас хода составляет 800 км на суше и 300 км по воде. «Дрозд» оснащается дизельным двигателем «Штайер» мощностью 260 л.с. (точнее 267-300 л.с., 320+20 кг).

В России первые известные двигатели «Штайер М1» появились в 1998 году, т.к. австрийская компания продала России лицензию на их производство (это теперь стал двигатель ГАЗ-560 «Штайер»). Проводились испытания и по некоторым параметрам среди всех дизельных агрегатов «Штайер» стал лучшим.

Главные положительные показатели этого двигателя:
• менее требовательный к потреблению топлива;
• великолепный запуск при низких температурах окружающей среды;
• высокие показатели КПД;
• прекрасные динамические качества и малый вес.

Главным отличием двигателя ГАЗ-560 стала моноблочная конструкция, благодаря которой головка блока цилиндров и сам блок являлись неделимым целым.

Плюсом конструкции единого блока и ГБЦ были:

  • Отсутствие между блоком и ГБЦ прокладки, которую при перегреве требовалось бы немедленно менять.
    • Благодаря отсутствию прокладки в масло не попадет тосол или антифриз, что периодически происходит на автомобилях, где имеется данная деталь.
    • Блок и головка выливаются совместно, поэтому возможность ослабления крепления ГБЦ отпадает.

С этим двигателем работает "безмозглая" трехступенчатая АКПП «ТЯЖ-400» как у Хаммера-1 или Тахо. Максимальные углы подъема и крена — 30 градусов, высота преодолеваемого уступа — до 0,5 метра. Клиренс составляет 420 мм. «Дрозд» также оборудован скоростной вертикальной лебедкой для самовытаскивания, она же — якорная.

Машина создана модульной. Ее создатели рассказали, что на базе «Дрозда» можно создать линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности — в том числе варианты для морской пехоты, ВМФ, воздушного десанта, медслужбы, спасательных и пожарных служб, а также органов правопорядка. Кроме того, машина подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов.

Разработчики «Дрозда» подчеркнули, что машина призвана ликвидировать отставание России в области высокоскоростных глиссирующих амфибий.

Наша страна выступила родоначальником данного класса — первую глиссирующую амфибию “Тритон” построил изобретатель Дмитрий Кудрячков в 1980-х годах. Ряд других отечественных разработок так и остались на уровне концептов.

 

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан, » – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляла чешская фирма Autopal.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично, с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.

Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 300 — 450 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.

Средний расход топлива оборудованной таким двигателем "Волги" — 7-8 литров на 100 километров, а "Газели" — около 12-13 литров. Вибрация и шум, присущие дизелю, обычно заметны на холостом ходу, но уже при скорости 50-55 км/ч не каждый человек, находясь в салоне, сможет определить тип установленного под капотом двигателя.

Двигатель ГАЗ-560 Stayer производился в трех комплектациях:

  1. Двигатель газ-560 с мощностью 95 л. с. ГАЗ-560
    2. Агрегат газ-5601 с установленным интеркулером, мощность которого 110 л. с.
    3. Двигатель газ-5602 с интеркулером и измененным блоком управления автомобиля, мощность которого 125 л. с.

Наиболее распространенной версией для автомобиля «Газель», стал силовой агрегат второго типа. Устанавливаемый на «Газель» ГАЗ-560 «Штайер» развивал мощность до 110 лошадиных сил.

Помимо этого, двигатели устанавливались и на автомобили "Волга" и "Соболь".

ГАЗ-560: характеристики

Многих интересует, за что так в народе полюбились двигатели «Штайер» и какие технические данные агрегата. Стоит отметить, что силовая установка представляла собой рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат с предустановленным турбонаддувом, водяным охлаждением и системой питания посредством насос-форсунок.

Характеристики ГАЗ-5601 ГАЗ-5602
Применение"Газель", "Соболь", "Волга", ГАЗ-2308, ГАЗ-23811"Газель", "Соболь", "Волга"
Наличие интеркулера Нет Да
Число цилиндров 44
Диаметр цилиндра, мм 8585
Ход поршня, мм 9494
Рабочий объем, л 21332133
Степень сжатия 20,520,5
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин 1, кВт (л.с.)70(95) / 430081(110) / 4300
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин 200 при 2300 250 при 1800
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт 250210
Тип двигателя Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, моноблоковой конструкции, с насос-форсунками в системе питания
Масса, кг 200 200

Из опыта: мотор 110 лс с интеркулером за 12 лет владения Соболем, проблем двигатель не доставлял, менялись только расходники и регулировка, был ремонт генератора, который отходил 10 лет без обслуживания, да, да 10 лет не разу ничего не менялось. Подведя итог, можно сказать, что двигатель достоин уважения, и с ним приятно управлять машиной. Есть и ещё плавающий автомобиль-вездеход «Шерп» - https://sherp.ru/ ...

 

Автомобили РОССИИ

12.05.2023. Новый отечественный тягач БАЗ-S36A11 имеет колесную формулу 6x6 и создан на основе армейского тягача БАЗ-6909.

БАЗ — это Брянский автомобильный завод. Долгие годы здесь выпускали только шасси для военной техники. S36A11 рассчитана на «гражданское» применение.

Сконструировали тягач инженеры Обуховского завода (он, как и БАЗ, входит в концерн «Алмаз-Антей»), и кабина здесь оригинальная - собственной разработки. Кабина имеет простую конструкцию: стальной каркас и композитные внешние панели, отличается высокой комфортностью, а также имеет два «спальника», информативные цифровые приборы, салонный отопитель автономного типа и климат-контроль, разработанный компанией «Август» из Тольятти.

БАЗ-S36A11 — это грузовик повышенной проходимости с приводом на все колёса, грузоподъёмность до 12 тонн. Машину оснастили шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-6531 объёмом 11 литров (422 л. с.) и новейшая трансмиссия с «раздаткой» - с 9-ступенчатой механической КП ЯМЗ-1909 и раздаточной коробкой ЗМТ с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала, а также независимая подвеска от модели БАЗ-6909, которые были разработаны инженерами «Брянского автомобильного завода». Ещё одна особенность конструкции машины — независимые подвески всех колёс.

БАЗ-S36A11 предназначен для работы на объектах нефтегазовой промышленности в виде традиционных грузовиков, самосвалов, высотной и бурильной техники, пожарных и спасательных автомобилей, а также вахтовых пассажирских автобусов. Новинка с колесной формулой 6 х 6, грузоподъемность — 22,1 тонны, полная масса — 35,7 тонн.

Сборка будет происходить на юге Петрограда на территории бежавшего легкового завода Тойота - поселок Шушары, Софийская ул., д. 115А, где было общее количество российских сотрудников у Toyota — 2350 человек.
До конца 2023 года планируется выпустить 6 экземпляров тягачей. Затем предприятие начнёт массовое производство БАЗ-S36A11, которое стартует в начале 2024 года.


Местное время
Цитаты Мудрослова
Погода в с.Хоб.-Васильевское
И только так:
ТВ-новости круглосуточно
Детское ТВ и мультфильмы
Все станции радио-FM и песни
Все каналы ТВ и их архив
Флаг Российской Империи 1858-1896 г
Герб Российской Империи 1858-1896 г
Поиск в интернете
Центр рукоделия "Татьянка"
Сайты Тамбовщины
Сайт СОЛДАТ.RU
Песни Николая Емелина
Цены на нефть
Цены драгметаллов
Введите заголовок
Расчёт мощности котла отопления
Золотовалютный резерв России
Все новости оперативно!
Журнал "Историк"
Всё законодательство России
Восход и заход Солнца
Для тех, кто любит РОССИЮ!
Стариков Николай Викторович
Работа в России
Православный телеканал
Полёт гражданского самолёта
Введите заголовок
Флаг РСФСР (России) в составе СССР (1923-1991)
История районаПервомайский район - административно-территориальная единица Тамбовской области. ....
Открыть раздел История района
История области03.06.2017. https://news.mail.ru/society/29967664/?frommail=1 - Самым экологически чистым регионом этой весной стала Тамбовская область....
Открыть раздел История области
История РоссииНайдите и учите детей ТОЛЬКО по книгам «ИСТОРИЯ РОССИИ» в 4-х томах, автор Спицын Евгений Юрьевич, издаётся с 31.08....
Открыть раздел История России
История человечестваИСТОРИЯ возникновения человека и первых государств до возникновения Русской земли. Время существования человечества принято разделять на периоды: с 33 века до н.э. по 8 век до н.э....
Открыть раздел История человечества
Герой СССР Попов А.А.4 октября (17 октября по новому стилю) 2024 года исполнится 110 лет со дня рождения Попова А.А. - нашего ГЕРОЯ СССР !!!...
Открыть раздел Герой СССР Попов А.А.
Герой СССР Манохин А.Н.В 2020 году, 8 июля, мы вспоминали нашего ГЕРОЯ и в честь его 100-летнего Юбилея провели памятный час!!! Мы вспомнили земляка-героя в 100-летие и помянули......
Открыть раздел Герой СССР Манохин А.Н.
Герой СССР Шипилов Я.ПОчень примечательно, что в нашем Первомайском районе Тамбовской области, из ШЕСТИ ГЕРОЕВ СССР ТРОЕ из нашего Старосеславинского сельского Совета!...
Открыть раздел Герой СССР Шипилов Я.П
ВЕЧНАЯ память воинамМЫ ДОЛЖНЫ СПЛОТИТЬСЯ ПРОТИВ ЗАБВЕНИЯ! Вы поведайте им об отце или сыне.Это нужно живым, это нужно России! Погибших с нами уже нет. Они похоронены и оплаканы, но их вопрос остался:...
Открыть раздел ВЕЧНАЯ память воинам
Люди нашего селаЗдесь мы будем размещать информацию о знаменитых тружениках-передовиках нашего села и выдающихся односельчанах. Присылайте соответствующую информацию - разместим....
Открыть раздел Люди нашего села
Колхоз "Победа"С 1 января по август 1928 года на территории нашего района были образованы три товарищества по совместной обработке земли, одно из которых называлось "Победа" и находилось в селе...
Открыть раздел Колхоз "Победа"
Музей нашего селаТвори добро без самолюбования, без громких слов, без тени хвастовства. Минуй соблазн минутного признания, каким ты был - поведает молва:...
Открыть раздел Музей нашего села
В продолжение 9-летней деятельности Общественного Актива села 20 августа 2019 года в селе было образовано ТОС - Территориальное общественное самоуправление (ТОС) "ВДОХНОВЕНИЕ"....
Открыть раздел ТОС "ВДОХНОВЕНИЕ"
Работа в селеЗдесь мы размещаем информацию о ближайших предприятиях Первомайского района, где есть возможность работы для наших односельчан, а также о возможных сезонных работах на личных...

Открыть раздел Работа в селе
Самозащита селаСЕЛО СТАРЕЕТ. ОБИДЕТЬ СТАРИКОВ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. И МОЛОДЁЖЬ ЖИВЁТ РАЗРОЗНЕННО. ВСЯК НЕГОДЯЙ И ЗЛОДЕЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО В СЕЛЕ ЕСТЬ СИЛА, КОТОРАЯ ДАСТ ОТПОР....
Открыть раздел Самозащита села
Природа и виды селаСоздавая эту ссылку, хотелось бы, чтобы каждый посетитель увидел великолепие природы нашего села и его виды....
Открыть раздел Природа и виды села
Старинный говор селаЗдесь мы размещаем интересные слова, которые уже ушли из оборота, но иногда встречаются. Присылайте и ваши наблюдения - разместим с удовольствием....
Открыть раздел Старинный говор села
Творчество земляковЗдесь мы размещаем сведения о творчестве наших земляков и друзей. Это стихи, песни, поделки, фото, публикации и любые другие изделия....
Открыть раздел Творчество земляков
Новости и информацияhttp://lenta.ru/ - http://ria.ru/ - http://tass.ru/ - http://www.rbc.ru/ - http://novostimira.net/ - http://runews24.ru/moscow - https://vk....
Открыть раздел Новости и информация
Песни о РОДИНЕЧТОБЫ СОХРАНИТЬ У СЕБЯ ПЕСНЮ, НУЖНО НАВЕСТИ КУРСОР МЫШКИ НА ССЫЛКУ "СКАЧАТЬ (ЗАГРУЗИТЬ)" - НАЖАТЬ ЛЕВУЮ КНОПКУ МЫШКИ - ОТКРОЕТСЯ ЧЁРНОЕ ОКНО - ТАМ НАЖАТЬ ПРАВУЮ КНОПКУ МЫШИ -...
Открыть раздел Песни о РОДИНЕ
Музыка для душиЗдесь мы можем размещать немного музыки для души, которую можно будет сразу послушать. Эта задумка Печёнкиной Ю.И....
Открыть раздел Музыка для души
Звание МАТЬ-ГЕРОИНЯЗвание «Мать-Героиня» Какая женщина заслуживает высшего звания «Мать-Героиня»? 15 августа 2022 года Президент России Путин В.В....
Открыть раздел Звание МАТЬ-ГЕРОИНЯ
Посмотрите фильм: "Первая. Русская. Цветная". Канал ТВЦ - 05.10.2015 г. Уже в начале 19 века была отработана схема предательства Отечества и возбуждения масс для свержения власти....
Открыть раздел Технологии РЕВОЛЮЦИЙ
Власть и ОбществоЧем прозрачнее и эффективнее работает власть, тем лучше всем и России! Из Конституции России: Статья 1.2. Наименования Российская Федерация и РОССИЯ равнозначны. Статья 131. 1....
Открыть раздел Власть и Общество
Наш СЕЛЬСОВЕТ(Данная неофициальная страница создана администратором для сельсовета, может будут когда-то пользоваться - это же неплохая информационная площадка....
Открыть раздел Наш СЕЛЬСОВЕТ
Газета и ТВ районаВ нашем районе исторически и давно были издания различных газет, которые упразднялись и переименовывались....
Открыть раздел Газета и ТВ района
Телевидение села (ТВ)Видео-канал "ХоботецТВ" здесь: ХоботецТВ Июнь 2011 года. Телевидение это конечно громко, а вот киностудия в самый раз!...
Открыть раздел Телевидение села (ТВ)
ГРАЖДАНЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!...
Открыть раздел АНТИтеррор
Помогите найти!Прежде, чем просить нас о помощи в розыске родных и близких, не вернувшихся с Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г....
Открыть раздел Помогите найти!
И снова, здравствуйте! Здесь Вы можете прямо сейчас разместить свой отзыв о нашем сайте, его необходимости и о его работе. Делайте замечания!...
Открыть раздел Отзывы гостей
Жемчуг мыслиЗдесь мы предлагаем всем размещать красивые, поучительные, важные, серьёзные и нужные мысли (высказывания, афоризмы, советы...)....
Открыть раздел Жемчуг мысли
Ваша аптечкаЗдесь мы будем размещать информацию о том, как оказать экстренную медицинскую помощь пострадавшим. Попробуем разыскать и народные рецепты....
Открыть раздел Ваша аптечка
Где купить самогон?Знайте: Алкоголь - это смерть!!! Издавна у нас существовала традиция самогоноварения. Это являлось некой самобытностью местного населения и предметом желания приезжих, т.к....
Открыть раздел Где купить самогон?
Карта сайтаКарта сайта www.hob-vasilevskoe.lact.ru Титульная страница ИСТОРИЯ НАШЕГО СЕЛА История района История области Гимн Тамбовской области Тамбовское восстание 1918-1921 г.г....
Открыть раздел Карта сайта
Карта села и округи Днем и ночью. Не щадя своих сил, мы работаем над этим проектом. Страница еще не совсем подготовлена. Пожалуйста, немного терпения......
Открыть раздел Карта села и округи
ПРОДАЁМ !!!Это подобие Интернет-магазина или Стола заказов....
Открыть раздел ПРОДАЁМ !!!
Наши 40 соток22 марта 1935 года в нашем районе был утверждён максимальный размер приусадебных участков колхозникам - 0,5 Га (для сада и махорки). Так и живём......
Открыть раздел Наши 40 соток
ТЕХНИКА для домаЗдесь мы расскажем вам о том, как облегчить ваш труд с помощью механизмов, инструмента и различных рекомендаций....
Открыть раздел ТЕХНИКА для дома
Тамбовское восстаниеВНИМАНИЕ!!! ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ ВСЕГДА! В борьбе обретёшь ты право своё! Тамбовское восстание крестьян против действий власти (21.08.1918—16.07....
Открыть раздел Тамбовское восстание
ВНИМАНИЕ !!! ВНИМАНИЕ !!! ВНИМАНИЕ !!! ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ !!! ТРЕВОГА !!! ЖМИТЕ: НАСВАЙ и его последствия + КАЛЬЯН - прочитайте и посмотрите на своих детей внимательнее! НАРКОТИКИ !...
Открыть раздел Тревога!!! НАРКОТИКИ
Фашистская украина (26.11.2013-20.05.2019 и далее...)ПРИЗЫВАЕМ ВАС ВСЕХ ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ АРМИЮ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА В.В. В ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ ПО деНАЦИфикации и деМИЛИТАРИзации ПОКА ФАШИСТСКОЙ УКРАИНЫ !!!...
Открыть раздел Фашистская украина (26.11.2013-20.05.2019 и далее...)
«На сегодня в массовом сознании граждан нет глубокого понимания российского патриотизма как духовного ориентира и важнейшего ресурса развития современного российского...
Открыть раздел Патриотическое воспитание в России
Экономика и цены СОВЕТЫ О КРЕДИТАХ: Расчитать платежи по кредиту: http://25signals.ru/rasschitat-platezhi-po-kreditu/ Обратите внимание на тип платежей:...
Открыть раздел Экономика и цены
Пчеловодство РОССИИПчела - всему голова!!!! Ешьте мёд и будет здоровье и счастье!!!! Пчела сохраняет нашу Флору (это группа местных растений в экосистеме географического государства)....
Открыть раздел Пчеловодство РОССИИ
Портал ГОСУСЛУГИ в РОССИИРЕКОМЕНДУЕМ !!! Портал государственных услуг России "ГОСУСЛУГИ" (и личный кабинет граждан): https://www.gosuslugi....
Открыть раздел Портал ГОСУСЛУГИ в РОССИИ
Автомобили РОССИИНа 2018 год в России производятся следующие автомобили: - AURUS/АуРус (НАМИ, Москва и завод Елабуга, возможно УАЗ-Ульяновск, КамАЗ-Набережные Челны):...
Открыть раздел Автомобили РОССИИ
Авиация РОССИИ Отследить параметры (взлёт-посадка, высота, скорость, место) полёта гражданского самолёта в режиме реального времени можно здесь: http://www.flightradar24.com Где:...
Открыть раздел Авиация РОССИИ
КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ с 12.1993 годаКОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г....
Открыть раздел КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ с 12.1993 года
КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ с 07.2020 годаВсероссийское голосование (референдум) за изменения в Конституцию РОССИИ (12.12.1993 года) состоялось 1 июЛя 2020 года!!!...
Открыть раздел КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ с 07.2020 года
Концепция внешней политики России – 31.03.2023 Президент России утвердил новую концепцию внешней политики....
Открыть раздел Концепция внешней политики России на 31.03.2023